пятница, 28 октября 2011 г.

"Если бы я по-настоящему верил в Бога, я сказал бы, что Ахае через свои непритязательные снимки славит Господа-творца". Милан Книжак

  Суета убивает время, которое можно провести иначе, с удовольствием, которого порой так не хватает, заменив судорожное  поглядывание на часы, стоя в пробке на прогулку вдоль бульварного кольца,где пары держатся за руку, разглядывая фасады домов,папа учит сына кататься на велосипеде, а прохожий теребит холку своего пса. Вот и я как-то в попыхах успеть на очередную встречу, решила пройтись пешком до Арбата и была столь удивлена количеством памятников архитектуры,которые я увидела. Восхищаясь Парижем, мы забыли о истории нашего города,которому есть что показать. Мир таит в себе особое волшебство, которое  можно открыть только при внимательном наблюдении.
  Я пишу это к тому,чтобы показать вам работы,обнаруженные совсем недавно,учитывая,что ежедневно я проходила мимо и не успевала разглядеть. Вот так же и все в спешке не замечают действительно стоящего и прекрасного.
   Я не буду говорить,что сильна в искусстве,потому что это неправда,но все же хочу обратить внимание на творчество этого человека. Речь пойдет не о картинах,а о фотоснимках,которые сняты из одного окна дома корейского художника Ахае. Я была восхищена неподвижными снимками,на которых изображен весь трепет жизни. Они выглядят сюрреалистичными, но их история настолько проста и доступна обычному взгляду, достаточно взглянуть в окно. 
Ахае-дань природе,а не мастерству изобретателя. Он просто показывает каков мир на самом деле: совершенный.


Из серии "Водные олени"





Серия "Птицы"







 Серия "Четыре сезона"







P.S  Это только часть снимков,которые я решила опубликовать. К сожалению,его выставка уже прошла,но думаю в скором времени мы снова сможе полюбоваться его работами в объеме)

Комментариев нет:

Отправить комментарий