среда, 28 сентября 2011 г.

Посвящается моей половинке,которая от меня так далеко...





Я долго ждала момента,когда осознаю,что ты далеко...И вот суббота,5 часов утра и я заперевшись в ванной комнате,чтобы не быть замеченной, импульсивно стучу по клавиатуре,но как обычно, меня предательски выдает хаотичное пошмыгивание носом. Признаю,что слабак) Ты даже не улетела,завтра мы еще увидимся и сто раз созвонимся,а я уже просматриваю на сайте билеты в Париж) Что дальше? Кто будет меня будить по утрам,выкрикивая сумасшедшим голосом про Б....гуща,хоть я и злюсь всегда,но уже полюбила эту традицию и день не задается,когда у нас нет с тобой связи(
Сколько же я тебе придумывала на этой недели отговорок,чтобы не быть рассекреченной с выбором подарка?))и я очень боялась,что тебя озадачит мое бесчетное количество встреч с папой,который вечно занят,как ты знаешь)
Вспоминаю наш последний разговор и смеюсь сквозь слезы,какая же ты мне родная...только с тобой мы можем смеятся часами над абсурдом,дуться месяцами,но не сознаваться в этом,покупать одни и те же вещи,не сговариваясь,всегда находить решение ,если это невозможно и воплощать идеи по захвату мира,на которые хватает смелости только у нас. Два дебилла-это сила)
 Каждый наш друг — это целый мир для нас, мир, который мог бы и не родиться и который родился только благодаря нашей встрече с этим человеком. Но для меня ты один такой и мне катастрофически тебя не хватает. Ты часть меня,и я не верила в жнскую дружбу,пока не встретила тебя...Сейчас я знаю,что есть исключения или я баловень судьбы)


P.S. Я люблю тебя,брат и очень скучаю.(             

Комментариев нет:

Отправить комментарий